Четырехрядные серия Модульные

Бороны дисковые модернизированные модульные БДМ-М четырехрядные (ШИРИНА МЕЖДУ РЯДАМИ 900мм)

  В целях повышения качества работы и надежности борон дисковых, компания БДТ-АГРО разработала и запустила в производство новую линейку борон дисковых модульных БДМ-М. Модульная борона содержит несущий модуль, дисковый модуль и прикатывающие катки. Прицеп, продольная рама и шасси образуют несущий модуль, а поперечная рама с дисками на индивидуальной стойке, с изменением угла атаки дисков синхронно в каждом ряду образует дисковый модуль. Дисковый модуль подвешивается снизу к несущему модулю с помощью фланцев образующих одну базовую поверхность. Прикатывающие катки установлены в одну линию сразу после дисков и перед шасси. Как дополнительная опция, впереди орудия могут устанавливаться опорные колеса для точной регулировки глубины обработки.

  Многофункциональность достигается за счет того, что модульная борона содержит продольную и поперечную раму. Прицеп, продольная рама и шасси образуют несущий продольный модуль, а поперечная рама с рабочими органами и прикатывающими катками образует сменный модуль. Сменный модуль «подвешивается» снизу к несущему модулю с помощью фланцев и болтового соединения. Модульные орудия выгодны тем, что к базовому орудию можно приобрести сменный модуль, и это обойдется гораздо дешевле покупки полноценного орудия.

4modulnie1

Преимущества 4-х рядных борон модульных БДМ-М в сравнении с 2-х рядными:

  • У четырехрядных борон достаточно большое расстояние между дисками в ряду. Расстояние между дисками в ряду 460мм, расстояние между рядами 900мм. Поэтому земля, подброшенная рядом дисков, легко проходит между дисками последующего ряда. Таким образом, четырехрядная борона способна работать на полях с большой засоренностью и на большую глубину.
  • Развитая в длину рама помогает сглаживать мелкие неровности поля. Четырехрядки отличные планировщики, легко сглаживают свальные гребни, развальные борозды, глубокую колею, кротовины и т.п. Таким образом, четырехрядная борона незаменима для введения в оборот залежных земель.
  • Проблема всех дисковых орудий в том, что каждый ряд дисков пытается перекосить (увести) орудие в сторону поворота дисков. Разворот (перекос) орудия происходит вокруг точки прицепа орудия к трактору. Так как ряды дисков расположены на разных расстояниях от точки прицепа, действие каждого ряда на орудие различно. В результате перекоса нарушается расстановка дисков. Задние диски попадают в борозду предыдущих дисков и появляются огрехи. У всех дисковых орудий борьба с перекосом решается тем или иным способом. НОВИНКА! Приступаем к производству новой линейки четырехрядок с новой расстановкой, защищенной патентом. Четырехрядки полностью уравновешены и перекосов не боятся. Ни у двухрядок, ни у трехрядок добиться такого же устойчивого хода не удалось.

Основные преимущества 4-х рядных орудий перед конкурентами:

  • Изначально у четырехрядных борон с дисками на индивидуальной стойке, с наклоном каждого диска к вертикали расстояние между дисками в ряду составляло 400 мм. Это расстояние поделили на количество рядов. Таким образом, не мудрствуя лукаво, смещение каждой стойки на просвет для всего орудия составило 100мм. Напомним, что каждый диск наклонен к вертикали, да и нижняя точка диска практически нигде не совпадает с осью поворота стойки. В результате получилось неравномерная расстановка дисков на просвет и практически четвертый ряд дисков большую часть земли просто перемешивает по второму разу, затрачивая на это дополнительную мощность трактора и повышая расход топлива. Подобная расстановка дисков до сих пор сохранилась у многих производителей дисковых орудий. У нас были проведены исследования, разработана и многократно испытана новая, рациональная расстановка дисков. Расстояние в ряду у четырехрядок составило 460мм. Это позволило снизить мощность трактора и экономить до 12% топлива по сравнению с аналогичными по ширине захвата орудиями других производителей, без ухудшения качества обработки почвы.
  • Проблема всех дисковых орудий в том, что каждый ряд дисков пытается перекосить (увести) орудие в сторону поворота дисков. Разворот (перекос) орудия происходит вокруг точки прицепа орудия к трактору. Так как ряды дисков расположены на разных расстояниях от точки прицепа, действие каждого ряда на орудие различно. В результате перекоса нарушается расстановка дисков. Задние диски попадают в борозду предыдущих дисков и появляются огрехи. У всех дисковых орудий борьба с перекосом решается тем или иным способом. НОВИНКА! Приступаем к производству новой линейки четырехрядок с новой расстановкой, защищенной патентом. Новые четырехрядки полностью уравновешены и перекосов не боятся.
  • Наша стойка диска имеет канал и проточку для смазки. Смазку достаточно производить один раз в сезон, поэтому каждое орудие комплектуется всего одним спецболтом с масленкой. В экстренных случаях можно выкрутить болт крепления стойки, заложить смазку и продавить ее в соединение при закручивании этого же болта. Это значительно улучшило работоспособность соединения и демонтаж стойки.
  • Подшипниковые узлы нового поколения значительно проще в обслуживании и значительно надежнее «классического» подшипникового узла.
  • Как дополнительная опция, устанавливается необслуживаемый режущий узел нового поколения на штатные крепления дисковой бороны. Как показывает практика, один необслуживаемый режущий узел нарабатывает до 70 га без какого-либо вмешательства.
  • Общим недостатком работы всех дисковых борон является то, что крайний диск последнего ряда, оставляет за собой открытую глубокую борозду. На орудиях – крайняя стойка последнего ряда короче остальных стоек на 40мм. В результате этого крайний диск последнего ряда, находится выше остальных дисков на 40мм. Следовательно – оставляет за собой неглубокую борозду, хотя подрезает, измельчает и отбрасывает достаточно земли, чтобы присыпать борозды оставляемые дисками передних рядов и дисками своего ряда. Окончательное выравнивание поля проводится прикатывающим катком.
  • Гарантийные обязательства на орудия составляют 12 месяцев (рама, прямая стойка, шасси, форкоп), за исключением подшипников и быстроизнашивающихся частей.

 

Отличия четырехрядных борон модульных БДМ-М от базовых четырехрядных борон БДМ:

  • Модульная компоновка позволила для четырехрядной бороны разбить дисковый модуль на транспортабельные секции и увеличить расстояние между рядами дисков с 675мм до 900мм, что значительно повысило проходимость и качество работы орудия, как планировщика.
  • На базовых боронах БДМ прикатывающие катки установлены, после шасси, на большом расстоянии от дисков. Катки проходят по уже уложенной дисками почве. В этом случае, работая сами по себе, катки слабее измельчают и разравнивают почву. На широкозахватных орудиях катки на крыльях стоят сразу после дисков, а центральный каток стоит далеко, за шасси. При опорных катках, из-за разного расположения катков от дисков, во время работы по неровному рельефу, или галопировании трактора весь вес орудия пульсирующее приходится на центральный каток, а катки крыльев наоборот разгружаются, что приводит к перегрузке рамы и подшипников центрального катка. На модульных орудиях прикатывающие катки установлены в одну линию сразу после дисков. В этом случае земля от дисков падает на катки. Катки, работая совместно с дисками, лучше измельчают и выравнивают верхний слой почвы. Кроме того, расположенные в одну линию катки сообща, одинаково воспринимают нагрузку от всего орудия. А нагрузка от галопирования трактора гораздо меньше, потому что катки стоят близко к дискам и амплитуда колебаний у катков гораздо меньше. Это позволило заменить пружинные амортизаторы простыми талрепами. Конструкция стала проще и надежней.
  • Прикатывающие катки изготавливаются различных видов: спиральными, планчатыми, планчато-спиральными, зубчатыми или кольчатыми. Планчатые и планчато-спиральные катки устроены так, что планка входит в землю близко к вертикали, а выходит почти плашмя. В результате чего хорошо подкапывает, срезает гребни и выравнивает поверхность поля после прохода орудия. В случае работы по рыхлой почве, например разделки пахоты, когда катки проваливаются и забиваются землей.  Тогда  катки необходимо развернуть на 180°. Тогда планка будет ложиться на землю плашмя, а выходить вертикально. При этом увеличивается опорная поверхность катка, а  сам каток будет меньше захватывать земли и меньше забиваться

tab